Зарегистрироваться Войти
Фильтр по городу и специальности
Подработка JobDab » Работа студентам Москва » Готов к любой работе в вечернее...

Готов к любой работе в вечернее время и выходные дни Москва (МСК). Работа студентам Закеров Марат

Закеров Марат Работа студентам Москва
200 руб. / час
Доступное время
  • Пн: 18:00 - 23:00
  • Вт: 18:00 - 23:00
  • Ср: 18:00 - 23:00
  • Чт: 18:00 - 23:00
  • Пт: 18:00 - 23:00
  • Cб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 18:00

Участник III Russia Customer Contatct Management Summit
Формирования и реализация проекта по исходящим звонкам, маркетинговые исследования.
Открытие call-центра с 0.
Создания Департамента Обслуживания Клиентов
Перепрофилирование Контакт-Центра в Центр Обслуживания Вызовов.
Формирования отдела мониторинга и контроля качества работы
Формирования отдела поддержки клиентов (работа с претензионными обращениями)
Контроль качественных и количественных показателей сотрудников и группы в целом.
Административная функция управление курьером: распределение заявок, отслеживание маршрутов, ведение отчётности и документации.
Проведение внутренних тренингов по улучшению качества работы, предоставление сотрудникам обратной связи по выполненной работе.
Оказание сотрудникам помощи во всех рабочих вопросах.
При нехватке сотрудников для обеспечения требуемых количественных показателей работы – выполнение обязанностей рядового сотрудника группы.
Расчет заработной платы сотрудников.
Принятие решений о приеме на работу/увольнении сотрудников, применении мер материального (по согласованию с вышестоящим руководством) и нематериального стимулирования.
Контроль производственной дисциплины, соблюдения сотрудниками норм и правил охраны труда.
Выработка предложений по улучшению качества обслуживания абонентов.
Разработка отчётности
Разработка и внедрение KPI
Разработка и внедрение прослушки
Участие в бизнес процессах компании
Оптимизация системы клиентского обслуживания в рабочем режиме (работа в этом направлении с операторами и агентами департамента);
Распределение заявок клиентов между агентами департамента;
Поддержка актуальности базы данных – ежедневно (внесение корректировок по объектам и комментариев по работе с клиентами);
Планирование деятельности call-центра;
Управление потоком входящих звонков, распределение нагрузки на сотрудников call-центра;
Управление взаимодействием персонала call-центра;
Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями компании.

Порекомендуйте специалиста друзьям!

Актуальные услуги Студента:

  • Удаленный оператор пк
  • Готов на все.
  • Эскизы.
  • Оформление таможенных деклараций.

Не нашли подходящего Студента?

Отзывы клиентов об услуге: Работа студентам

Отзывы отсутствуют.


Специализации