Зарегистрироваться Войти
Фильтр по городу и специальности

Оценка деловой репутации — для чего она нужна и как её делают?

Оценка деловой репутации — для чего она нужна и как её делают?

Большинство современных компаний нуждаются в подтверждении своей квалификации и оценка деловой репутации — одно из таких действ, позволяющее получить наиболее корректный, не предвзятый обзор конкретно взятого предприятия на предмет самых различных вещей. Проведя оценку, можно посмотреть на настоящий и практический опыт компании, а также оценить её репутацию с той стороны, с которой это может быть необходимо.

Оценка такого плана не постоянна и остается актуальной лишь на какой-то период времени (зависит непосредственно от компании), поэтому периодически её нужно обновлять, добавляя себе в портфолио выполненные проекты и сданные заказы.

Как выполняется оценка репутации компании?

Как правило, большинство компаний для оценки своей репутации нанимают аккредитационный центр, позволяющий добиться хорошего результата и обеспечивающий действительно качественный подход к самой оценке. Профессиональная оценка деловой репутации даст возможность получить ряд преимуществ в бизнесе, но для того, чтобы всё прошло как и требуется, нужно выполнить несколько условий:

  • Компания должна предоставить максимально корректную информацию по тем отраслям, которые нужны аккредитационному центру для оценки. Чем корректнее и вернее будут данные, тем лучше это будет для компании в целом и для её бизнес-процессов в частности;
  • Репутация складывается из различных факторов, в числе которых и реальные отзывы о компании, и её информационная деятельность в рекламном поле, и количество реально сданных объектов или заказов, а также многое другое. Во внимание принимаются и данные из компаний-партнеров, ведется учет их деятельности, проводится сравнительный анализ;
  • Большое количество действий по оценке репутации основывается на реальных отзывах о компании, поэтому полученный таким образом сертификат будет не очень корректным спустя некоторое время — его нужно будет своевременно обновить.

Конечно же, оценка репутации компании должна быть максимально корректной, правильной и грамотно поставленной. Для того, чтобы получить правильное представление о том, какой должна быть оценка деловой репутации, достаточно взглянуть на реальные примеры, которые предоставляют аккредитационные центры. По ним можно легко просчитать то, сколько времени займет такая оценка, насколько она будет корректной и актуальной, а также то, на какой срок её должно хватить до обновления.

НазадНазад к списку статей