Зарегистрироваться Войти
Фильтр по городу и специальности

Важность правильного подбора торговой мебели

Важность правильного подбора торговой мебели

При проектировании помещений в магазине следует учесть все этапы не только самого торгового процесса, но и процесса организации розничных продаж в целом – от привоза товара до его реализации. Процесс осуществляется в следующей последовательности: прием товара, хранение, подготовка к продаже, выкладка, демонстрация товара покупателю, отпуск товара, расчет с покупателем и другие операции, в зависимости от специфики торговой точки.

Для осуществления данных операций каждое из помещений магазина, в зависимости от его назначения – складское, подсобное или торговый зал, должно быть оснащено определенным набором мебели. Для каждого помещения магазина важно правильно подобрать торговую мебель, определиться с ее количеством, поскольку от этого зависит правильная организация торговли, повышение труда сотрудников торговой точки, рациональное использование торговых площадей, количество рабочего запаса товаров в торговом зале, интерьер торгового зала и, как следствие, качество обслуживания покупателей.

При выборе торговой мебели в магазин нужно учесть способ обслуживания покупателей, особенности хранения товара с учетом его назначения, то, в каком виде он продается, объем продаж и частоту пополнения запаса товаров.

Самым важным при запуске розничной торговой точки любой величины является выбор торгового оборудования, так как именно оно играет главную роль в демонстрации товара покупателю, поскольку важно – насколько плотно можно контактировать с товаром, как это будет удобно самому покупателю, и насколько полно товар сможет быть продемонстрирован.

Оборудование различается по видам:

- без механических механизмов – для обычной выкладки продовольственной продукции в гипермаркетах, супермаркетах, маленьких магазинчиках самообслуживания и магазинах с обычными прилавками;

- механическое и тепловое оборудование для цехов точек общественного питания – для последующей механической и тепловой обработки и приведения продуктов в состояние кулинарной готовности;

- приспособления для перемещения товаров, которое используется в механизации работ по разгрузке и выгрузке – конвейеры, подъемники (в том числе – грузовые лифты), тележки для транспортировки товаров, малогабаритные укладчики для перемещения паллет с товаром;

- разнообразные холодильники для сохранения продуктов охлажденными, замороженными, для хранения пищевого сырья, полуфабрикатов из него и готовых блюд;

- прилавки и стойки для кафетериев – охлаждающих и с подогревом, предназначенные для хранения продукции в течение небольшого времени и реализации пищи в часы работы заведения;

- контрольно-кассовая техника для расчетов с покупателем и мебель под нее;

- приборы для взвешивания не штучного товара, которые определяют массу, цену и стоимость продуктов;

- другое вспомогательное оборудование, в том числе – сборно-разборные ларьки, контейнеры, лотки для перевозки кондитерских и кулинарных изделий;

- электросушители, насосы и прочее.

Видов оборудования для торговли разного назначения – множество. Неправильный выбор может принести торговле убытки, поэтому стоит обращаться в организации, специализирующиеся именно на продаже оборудования для розничной торговли. Квалифицированные консультации по делению торговой площади на зоны и грамотному и рациональному размещению на ней оборудования, поможет организовать оптимальный покупательский поток в торговой точке, что положительно скажется на финансовой стороне деятельности торгового предприятия.

НазадНазад к списку статей